Оглавление:

1. О максимальной скорости на загородных трассах и правилах установки знаков ограничения.

2. Приемы торможения, их виды и эффективность в дорожных условиях.

3 Инфо по закупкам
4. Чем отличается обгон от опережения и какие правовые последствия для автомобилиста.
5. Взятки на дороге, что нужно знать и как не попасться на уловки Гаишников.
6. Процедура лишения водительских прав действующая в 2015-2016 годах.
7. За какие нарушения правил дорожного движения и в каких случая лишают прав.
8. Штрафы с передвижных комплексов фотофиксации - не законны если...
9. За долги будут лишать водительских прав. Закон подписан президентом РФ.
10. ФЗ О лишении прав за долги, с нашими комментариями.

Автоподставы:

1. "Часы Кадырова"
2. Налево из крайнего правого ряда.

3. Автоподстава с эвакуатором

 

 

 

Авто журнал

Nuccio Bertone 2012.

*Toyota Volta

*Terrafugia - авто самолет

*Авто история ГЛ-1 и ГЛ2М

*Ssang Yong Actyon 2015 год

*В РФ скоро разрешать ездить по обочинам

Эвакуатор

     Автоистория СССР.

Автомобиль ГЛ-1 и ГЛ-2М.                           

   Наверняка посетителям нашего сайта будет любопытно узнать, об одной из очень интересных страниц в истории СССР, а именно о создании спортивных автомобилей.
эвакуатор ленобласть

   Мы представляем краткий исторический обзор автомобиля ГЛ-1. На соревнования 38-го года летчик-испытатель Михаил Громов, Герой Советского Союза, на подаренном ему переднеприводном автомобиле CORD-812 (серийного образца) развил скорость 141,5 км/ч, что практически равнялось рекорду скорости в СССР того времени.

   Далее, по решению партии на ГАЗе была создана конструкторская группа, руководителем которой был назначен Евгений Агитов. Проектирование и постройка, первого советского гоночного автомобиля происходила на базе ГАЗ М-1.

   Первый выпуск автомобиль пережил в 1938 году, на стандартной раме М-1 был установлен двухместный обтекаемый гоночный кузов, серийный двигатель был подвергнут форсировке и мощность его возрасла с 50 до 65 л.с., при том, что масса кузова была уменьшена. При заводских испытаниях машина показала 147 км/ч.

   Второй выпуск ГАЗ-ГЛ-1 произошел в 1940 году, основой ему послужил более мощный ГАЗ-11-73, который имел 6-и цилиндровый двигатель, объемом 3,4 литра при форсировке которого, удалось получить 100 л.с. Гоночный автомобиль ГАЗ ГЛ-1 установил абсолютный всесоюзный рекорд скорости 161,8 км/ч.

   Третий выпуск авто планировался в 1941 году, но из-за войны работы над ним были прекращены, а все экземпляры автомобиля ГАЗ ГЛ-1 были утрачены.

эвакуатор в купчино

   Автомобиль ГЛ-1 остался памятником автомобильной мысли и дизайна, а его реконструированная копия - объектом, так называемой "страсти к старинным мускл карам". Повышенный интерес к ретро спорт карам, дал импуль к творчеству дизайнеров и вот один из таких проектов ГЛ-2М. Этот концепт представили публике два человека Александ Бушуев и Михаил Смолянов.

   Проект ГЛ-2М это своего рода альтернативное видение истории, так мог бы выглядель спортивный мотоцикл от ГАЗа, если бы эстетика ГЛ-1 получила дальнейшее развитие, и если бы не война, которая отбросила нас на 50, а то и более лет в развитии нашего автопрома.

   Причины, по которым наши современные машины убоги, а дороги отвратительны. Поэтому в нашей действительности очень тяжело приживаются эвакуаторы. В нашем менталитете тянуть машину на веревке. Хотя можно вызвать эвакуатор дешево .
Эвакуатор дешево    И хотя дизайн этого проекта, пока лишь компьютерная графика, он основан на инженерных расчетах, которые касаются как аэродинамики, так и возможностей ходовой и современного машиностроения. Хотя в ближайшее время мы наврядли увидим его в металл, авторы не сомневаются, что ГЛ-2М однажды выедет с иллюстрации на дорогу.

ГЛ-2М  

  эвакуатор спб      Эвакуация авто