Оглавление:

1. О максимальной скорости на загородных трассах и правилах установки знаков ограничения.

2. Приемы торможения, их виды и эффективность в дорожных условиях.

3 Инфо по закупкам
4. Чем отличается обгон от опережения и какие правовые последствия для автомобилиста.
5. Взятки на дороге, что нужно знать и как не попасться на уловки Гаишников.
6. Процедура лишения водительских прав действующая в 2015-2016 годах.
7. За какие нарушения правил дорожного движения и в каких случая лишают прав.
8. Штрафы с передвижных комплексов фотофиксации - не законны если...
9. За долги будут лишать водительских прав. Закон подписан президентом РФ.
10. ФЗ О лишении прав за долги, с нашими комментариями.

Автоподставы:

1. "Часы Кадырова"
2. Налево из крайнего правого ряда.

3. Автоподстава с эвакуатором

 

 

 

Авто журнал

Nuccio Bertone 2012.

*Toyota Volta

*Terrafugia - авто самолет

*Авто история ГЛ-1 и ГЛ2М

*Ssang Yong Actyon 2015 год

*В РФ скоро разрешать ездить по обочинам

Депутаты государственной думы готовят законопроект который разрешит объезжать пробки по обочинам.

23.09.2015 года

обгон по обочине в РФ

   Авторами такой идеи – являются отраслевые эксперты, общественные деятельности и депутаты Государственной Думы. В пример ставится положительный опыт Германии и ряда других европейских стран, в которых законодательно закреплено такое правило. Если образуется затор, “пробка”, то разрешается двигаться по обочине. Правда, обочины в Германии на 95 процентов заасфальтированы.

   У нас же можно, в крайнем случае, остановиться на обочине, да и то не везде. А если прокол или поломка случилась на скоростной трассе и нужен эвакуатор дешево , то автомобилисты вынуждены нарушать или рисковать машиной и здоровьем. Настало время и у нас легализовать движение по обочинам, считают эксперты. Но в этом случае придется повышать качество дорожного покрытия, до безопасного уровня.

эвакуатор

   С другой стороны если повысить качество дорог до двух полос в одну сторону, то понадобится ли такая мера. Вообще? Мнение специалистов так же можно прочитать в Российской Газете www.rg.ru/2015/09/23/probki.html. Где так же указывается на тот факт, что именно в России, в отличие от всего мира, по мнению министров, очень сложные дорожные условия. На Северо-западе подвижный грунт, в Финляндии наверное грунт не такой подвижный (ирония), в Сибире и на Урале – вечная мерзлота, а в Канаде вот - нет (ирония), в горах Кавказа и в Сочи высокая сейсмичность и лавиноопасность, а вот в Швейцарских Альпах и Японии - нет (ирония). Да и стоимость одного километра дороги у нас 59 миллионов рублей, тогда как в США всего 118 миллионов рублей, замечают эксперты.

обочина в Германии

   Честно говоря, не совсем понятно, зачем появляются такие странные решения, сначала запрещающие движение по обочинам, а потом разрешающие. Складывается ощущение, что хотели сэкономить на строительстве и ремонте дорог и решили, а пусть они ездят по обочинам, как в Германии. Но потом вдруг дошло, а в Германии то обочины безопасны, а у нас то сужение, то мост, то ремонт дороги.

   Очень странная инициатива. Так что в скором времени блокировать “обоченщиков” станет не законно. Что несет это решение, а очень просто, если ты съезжая на обочину не посмотрел в зеркала и в тебя влетел “обоченщик”, то ты не прав и возмещаешь ущерб.

   Если честно, то все равно конечно, едет он по обочине или нет, бывают ситуации когда только такое и возможно. Да и не за ужесточение правил ПДД, до идиотизма, просто кажется, что очередная группа инициаторов хочет украсть Государственные деньги, якобы на благое дело, а получится как обычно…