Оглавление:

1. О максимальной скорости на загородных трассах и правилах установки знаков ограничения.

2. Приемы торможения, их виды и эффективность в дорожных условиях.

3 Инфо по закупкам
4. Чем отличается обгон от опережения и какие правовые последствия для автомобилиста.
5. Взятки на дороге, что нужно знать и как не попасться на уловки Гаишников.
6. Процедура лишения водительских прав действующая в 2015-2016 годах.
7. За какие нарушения правил дорожного движения и в каких случая лишают прав.
8. Штрафы с передвижных комплексов фотофиксации - не законны если...
9. За долги будут лишать водительских прав. Закон подписан президентом РФ.
10. ФЗ О лишении прав за долги, с нашими комментариями.

Автоподставы:

1. "Часы Кадырова"
2. Налево из крайнего правого ряда.

3. Автоподстава с эвакуатором

 

 

 

Авто журнал

Nuccio Bertone 2012.

*Toyota Volta

*Terrafugia - авто самолет

*Авто история ГЛ-1 и ГЛ2М

*Ssang Yong Actyon 2015 год

*В РФ скоро разрешать ездить по обочинам

Приемы торможения, их виды и эффективность в дорожных условиях.

   Как правило, существует несколько основных способов торможения автомобиля : плавный способ, резкий, ступенчатый ( на нем основан принцип работы АБС), прерывистый, комбинированный.

   Хочу сразу оговориться, что при наличии системы АБС в автомобиле, следует руководствоваться инструкцией производителя по торможению, но как правило, это два способа, первый плавный, второй резкий.

   Все вышеперечисленные способы в свою очередь можно разделить на служебное, аварийное и экстренное.

приемы торможения

   Служебное торможение можно охарактеризовать плавностью и небольшим замедлением, применяется практически во всех случаях. Т.е. вы заблаговременно увидели пешехода и решили заранее снизить скорость или впереди идущая машина стала замедляться.

   Этот вид торможения можно осуществить за счет сброса газа и замедляться с помощью двигателя или последовательно переключения вниз передачи автомобиля ( для автомобилей с МКПП), либо с помощью плавного нажатия на педаль тормоза.

   При использовании экстренного торможения – педаль нажимают сильно и быстро, часто это происходит на уровне рефлексов. При использовании этого вида торможения часто происходит блокировка колес, которая приводит к скольжению и увеличивает тормозной путь.

   Часто, дополнительно при экстренном торможении используют ручник, вспомогательную систему тормозов.

аварийное торможение

   Аварийное торможение используют при выходе из строя основного контура тормозной системы (это может быть обрыв тормозных шлангов или трубок, выход из строя колодок или педали тормоза). В этом случае используется торможение двигателем (последовательное переключение передач кпп вниз), используют стояночный тормоз или ручник, или используют приемы бокового скольжения автомобиля с учетом условий дороги.

   При любом виде торможения следует использовать среднюю часть стопы, как и при использовании педали сцепления. Причина этого заключается в том, что эта часть стопы одновременно и упруга и чувствительна. Начинающие автолюбители часто привыкают не правильно использовать ногу при торможении. Например используют пятку или носок. При использовании пятки, чувствительность ноги меньше и трудно определить степень нажатия на педаль, а при использовании носка ноги, хотя он и более чувствителен, но он очень гибок и нога может соскользнуть в самый нужный момент.

эвакуатор

   Нужно привыкнуть нажимать на педаль тормоза без рывков и равномерно. Максимальное замедление при торможении достигается на грани блокировки колес, научиться чувствовать этот момент и есть настоящее искусство торможения.

   При более сильном нажатии, колеса блокируются, при чем задние зачастую быстрее передних, что происходит из-за динамического перераспределения прижимных сил. В зоне контакта колеса и дороги резина плавится от сильного трения о дорогу и тормозной путь при скорости 60 км/ч увеличивается вдвое. Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что торможение с блокировкой колес в разы менее эффективно. Все же если произошла неприятность и у Вас пришли в негодность тормоза, следует вызвать эвакуатор , а не продолжать двигаться с неисправными тормозами.